Да, по ходу работу сборщиков моего шкафа купе выяснилось, что две полки для ниши мне просто не изготовили. Их изготовление займет минимум 10 дней. Значит нишу одну мне так и не собрали и процесс этот еще растягивается.
Далее, хожу смотрю, что сделали, как собрали. Тут щель, тут криво. Ответ один - у вас кривые стены, у вас были плохие рабочие. Да! Конечно, все плохие, одни приехали ко мне звезды-установщики, которые шкаф купе поставили криво на 3,5 см!!! Это не 3-14 мм, а 350 мм!!!
Установщики уже переоделись, убирали мусор и тут я смотрю, что шкаф кривой. Беру рулетку, начинаю замерять и сравнивать. Показываю на рулетке доказательство - разница между краями 3,5 см! Они в ответ - ну и что, стена ведь кривая. Тут мое терпение совсем закончилось и иссякло. Результат - заставила переделывать. Спиливать плинтуса, бордюр, потом все ставить назад. Так что хотели они убежать от меня раньше, а в итоге ушли на два часа позже. Уже стояла над душой и контролировала сама каждый сантиметр.
В итоге смотрится все красиво, но сколько усилий надо. Да мои белоруссы были просто золото! Теперь надо время, чтоб развесить и разложить все по готовым шкафам, ну и ждать доделывания ниш.
Комментариев нет:
Отправить комментарий