понедельник, 14 января 2013 г.

Девушка - утка

Сегодня утром, идя на работу, меня обогнала девушка - утка. Это была девушка в черной норковой шубе а-ля "банный халат", длиной ниже колена и подпоясанная поясом, а по бокам были разрезы таким образом, что задняя часть оттопыривалась при ходьбе как хвост. Из под шубы виднелись тоненьки ножки, а на ногах были довольно большие для такой хрупкой девушки угги. Наибольшей забавности придавала походка - с пятки на носок - утиная походка. Улыбка сама появилась у меня на лице, ведь я не могла иначе смотреть на обогнавшее меня чудо.
 
Только я стала привыкать к впереди меня идущей утки, как на светофоре меня обгоняет девушка - панда. На панду указывала в первую очередь белая шапка с белыми ушками, ниже было серо-боле все и опять на ногах угги.
 
Мне стало интересно, а как со спины выгляжу я? Вхожу ли я тоже в этот зоопарк, разгуливающий по улицам столицы?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий