воскресенье, 10 февраля 2013 г.

День Рождение в кафе ANDIAMO

1 февраля день рождение одной моей подруги - преподавателя по йоге мы отмечали в кафе ANDIAMO на Остоженке (он же Казбар). По названию и описанию на сайте мы думали, что это итальянское кафе, а оказалось, что дагестанское с великолепной восточной кухней, впечатляющим интерьером, приятной обстановкой, чудесным кальяном и зажигательными барабанами. Да, там были и танцы живота, и музыка рекой, сидеть под которую было невозможно. Очень приличная публика в заведении. В целом вся атмосфера заведения располагает в приятному времяпрепровождению. Шикарный был вечер! Правда мой проверенный фотоаппарат, мой верный друг во всех экстремальных поездках, мой восьмилетний маленький Canon напился текиллы, и экран его перестал показывать изображение, а фотографировать на мыльницу вслепую я не представляю возможным. Видимо, он отслужил свой век на все 100% и пришла пора купить новую дорожную камеру.
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий