воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Новогодние каникулы во Франции

Сразу после корпоративной вечеринки в стиле pin-up я улетала во Францию кататься на лыжах и отмечать Новый Год. Перелет у нас был кривой с пересадками, зато экономичный. Правда прилетели в Париж мы без багажа, написали заявление о потере багажа, взяли машину на прокат и поехали в горы в Мерибель.

Должна отметить, что это был первый раз в жизни, когда мы взяли напрокат машину и поехали за 700 км по навигатору. И при этом только с одной сумочкой - налегке. Дорога была тяжелая, т.к. лил дождь, а потом еще и потемнело. Кроме того, мы не предупредили, что едем в горы, поэтому нам не положили цепи. Итак, нам предстоял первый квест - доехать до гор. Слава Богу, навигатор нас привел в горы, и сами не знаем сейчас как, но машина на летней резине взобралась на высоту 1600 метров. Затем был квест номер два -найди ключи от апартаментов, которые лежали в почтовом ящике около какого-то агентства. Вот там мы умудрились застрять на дороге, но в 2 часа на улице откуда-то оказалось полно молодежи, которые буквально на руках вытолкнули нашу машину.

И затем нам предстоял еще третий квест - найти ночью наши апартаменты. Искали мы их целый час, бросили где-то машину, т.к. она отказывалась подниматься в очередную горку и пошли пешком. В три часа ночи по местному времени, а по Москве это было 6 утра, мы упали на кровати и проспали до утра. Благо, авиакомпания выдала нам вещи первой необходимости: футболку, зубную пасту, дезодорант, расческу и еще что-то в наборе.

Утром мы выглянули из окна и обомлели от красоты - снежная гора с елочками играла на солнце, мы выбежали на балкон и стали наслаждаться необыкновенной красотой.

Ски пасс у нас был куплен уже со следующего дня, но кататься на лыжах в джинсах не представлялось абсолютно никак возможным, поэтому первым делом мы пошли на шоппинг - купили себе ватные штаты и термобелье. Остальная одежда была на нас, да и можно было обойтись пару дней без всего остального. Далее мы нашли, где взять на прокат оборудование с возможностью оставлять его на ночь, а не тащить к себе в номер и разводить дома сырость. А потом в этот день в наших горах разбился Михаэль Шумахер - это была новостью всего курорта.

Курорт Мерибель - просто необыкновенный! Это настоящая альпийская деревушка, где в этот раз были преимущественно только французы, русской речи было слышно очень мало. А когда мы поднялись в горы и стали спускаться по множеству трасс разной степени сложности, то были просто покорены окончательно. Наверное, это лучшее место, где я когда-либо каталась на лыжах.

В один из дней мы решили съездить в знаменитый Куршавель. Поднялись на подъемнике, посмотрели трассы и поехали вниз. О Боже мой, одни русские, которых было слишком много, сплошные амбиции и дорогущие костюмы с безобразным спуском. Так, нам приходилось следить не только за тем, что творится впереди, но и контролировать, чтоб кто-нибудь не сбил сзади или сбоку. Когда мы спустились вниз, нас ждало сплошное разочарование - мало того, что плохие трассы, так еще и безобразные виды. Бегом мы побежали на подъемник и выдохнули только тогда, когда спустились к себе назад в Мерибель. В другой день мы проехали в другую сторону долины, но тоже были сильно разочарованы. В итоге предпочитали кататься только на наших горках, которых у нас было полно, иногда мы спускались вообще одни с трассы. Не было никого видно даже на горизонте - только скорость, снег и елочки. Потрясающе!!!

Куршавель

Мерибель

Как же быстро пролетело время. Эх! И Новый год мы отметили в горах. Сначала посидели в ресторане и отметили новый год по Москве, на телефоне слушая речь Президента и гимн страны, а потом и по местному времени на площади под горой. Там сначала был организован спуск с факелами, а потом выступление известного во Франции диджея и необыкновенной красоты салют. Но так как мы приехали в горы кататься на лыжах, то развлечения нас не интересовали и мы рано ушли спать.

В горах мы поднимались на все возможные высоты, любовались видами, а потом в удовольствие неспеша скатывались вниз, наслаждаясь своим отдыхом. Но время всегда летит так быстро, что пришел день выезжать в Париж. Мы планировали два дня провести в Париже - погулять, походить по магазинам...

Итак, 4 января утром мы взяли с парковки нашу машинку и стали спускаться с гор. Слава Богу, что в этот день светило солнце, которое растопило дорогу, и мы спокойно съехали без цепей с гор на трассу и рвали 700 км в сторону Парижа. С каждым километром горных машин становилось все меньше и меньше. К 18 часам мы прикатили на стоянку аэропорта и сдали нашу машинку. И уже спокойно на метро поехали к нам в отель. А жили мы в Crowne Plaza Paris Republique в самом центре города. На наши даты в этот отель были отличные скидки, поэтому нам так подфартило. Номер у нас был просто королевский, жаль, что спать нам там пришлось всего три ночи.

Утро в Париже мы начинали с завтрака в кафе с чашечки горячего шоколада с круассаном, смотря как просыпается город и спешит на работу. В один из вечеров мы посетили кабаре Лидо на Енисейских полях. Шоу, конечно, было сделано ярко и красочно, но вот за душу нас не тронуло - какой-то набор разных номеров, плохо связанных между собой. Но как разнообразие вечера вполне сгодится.

Мы гуляли по городу, сходили в музей Помпиду - жемчужину французского современного искусства.Коллекция Центра насчитывает почти 60 тысяч творений более чем пяти тысяч авторов. Здесь представлены абсолютно все виды современного искусства: живопись, скульптура, дизайн, фотография, архитектура, видео, перфомансы и инсталляции. А не так давно здесь появился первый комикс – оригинал одной из страниц истории о Тантане, написанный художником Эрже в 1956 г.

Время в Париже тоже пролетело очень быстро, что 7 января утром мы уже возвращались назад в Москву. Кстати, багаж нам привезли в горы только 1 января вечером спустя 5 дней, а потом уже в Москве авиакомпания оплатила наши затраты на штаны и термобелье. Так что мы в итоге еще оказались в плюсе. Дорога назад была уже без приключений, и багаж ждал нас на ленте транспортера. Затем на машине домой и сон, хорошо, что впереди был еще денек на отдых, а через два дня снова в полет - теперь уже в командировку через океан.