вторник, 1 мая 2012 г.

Ремонт, ремонт

Итак, подвожу очередные промежуточные итоги. Сделано:

8. Электротехнические работы по проекту: установка дополнительных автоматов в щиток, штробление в стенах, потолке для прокладки проводов к месту, где будут расположены розетки и выключатели
 
 
Как же сложно заранее предусмотреть все бра, светильники, розетки. Я рисовала уже на самих стенах.

9. Разводка слаботочных систем: телефон, Интернет, ТВ, домофон, звонок

11. Сантехнические работы: штробление стен, разводка труб горячего и холодного водоснабжения, канализации, к сантехническим приборам, отопление. Установка системы защиты от протечек
 
 
Все так красиво и аккуратно, меня впечатлило очень.

12. Установка кондиционера

Это была целая история. Приехал мастер только в 19.30. Я его сразу же предупредила, что у него всего 30 минут на шумные работы, так как после 20 часов шумные работы в доме категорически запрещены. И тут я вижу, что он штробит наверху, моему возмущению не было предела. Ведь штробить надо внизу, так как решетка для кондиционера снаружи дома установлена внизу. Мастер: "Так это ж три метра штробить!" Я была категорична: "Я вам платить не буду. Оплачиваю только сам кондиционер, а за работу не буду платить пока не сделаете все по-человечески! Нечего мне фасад здания портить, я вызываю вас на стадии черновых работ, так вот и делайте все, как надо. А то, что ваш менеджер не передал вам всей информации, так это уже ваши проблемы, а не мои!"

Договорились на второе мая, что приедут и сделают все, как требуется. В противном случае разговор будет совсем другой. Ну что ж посмотрим.

16. Работы по устройству гидроизоляции поверхности пола "мокрых зон" - кухни и ванной комнаты

17. Выравнивание (стяжка) полов

Теперь ждать 28-40 дней пока высохнет стяжка. Будет время на поиски паркета.

На очереди:

7. Постройка новых стен

13. Доведение короба вытяжки до зоны плиты

14. Выравнивание (оштукатуривание стен и потолка)

15. Замена окон и радиаторов отопления

Да, привезли мои новые батареи, очень стильные и модные. Я довольна, в жизни они выглядят еще лучше, чем на картинке в сети.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий