суббота, 12 мая 2012 г.

И снова краткое резюме по ремонту

Свершилось, вчера вечером мне наконец-таки установили кондиционер. Я пришла к мнению, что так как изначально у меня не лежала душа к кондею, вот поэтому этот процесс настолько затянулся и был косячным. В итоге я расслабилась и нашла хороших мастеров по рекомендации, которые мне все проштробили, вывели, подвесили, да и по общению были просто приятными. Когда будут стены оклеены обоями, эти ребята снова ко мне заедут с целью подключения подвесного блока.

А так, в квартире идет активно процесс оштукатуривания стен - все становится постепенно ровным и аккуратным, ну а пол спокойненько себе просыхает.

И еще радостное событие - мне привезли окна. Очень переживала по поводу цвета ламинации, ведь выбирала ее через Интернет. Но мои опасения оказались напрасными, и реальный цвет превзошел даже все мои ожидания. Теперь буду ждать, когда бригада их установит. Надеюсь, что на следующей неделе это свершится. Тогда постараюсь представить первый фотоотчет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий