среда, 2 мая 2012 г.

Выбор кондиционера

В ремонте больше всего мне нравится подбор мебели и техники. Но ведь правда, как же скучно закупать керамзит, ротбанд, пескобетон, трубы, грунтовку, кабели... Гораздо приятнее бороздить просторы сети в поисках плитки, обоев, сантехники, мебели для ванной, кухни, даже подбор техники в разы занимательнее, нежели строительные материалы, без которых, увы, невозможен ни один ремонт.

Так вот дошла очередь до кондиционера. Знаю, что кондиционер очень вреден. Сама предпочитаю лучше открытое окно нежели кондей. Но на стадии черновых работ необходимо продумать на несколько лет вперед и заложить в том числе установку кондиционера. В связи с этим, я снова отправилась в гугл за отзывами и рекомендациями. Нашла, что самым лучшим является марка Daikin, но стоимость его явно кусается, тем более с точки зрения моего пользования - на всякий случай. Далее были рекомендации на Mitsubishi Electrical, очень стильный дизайн у LG в виде экранчиков. Но, я остановила свой выбор на идеальном на мой взгляд сочетании цена-качество от Panasonic.

Кондиционер Panasonic CS/CU-Е9MKD — настенная сплит-система серии Delux. Инвертор с высоким коэффициентом энергоэффективности (EER) в своем классе = 4.59. Мощность охлаждение / обогрев — 3,00 кВт / 5,00 кВт, площадь обслуживания ≈ 28 кв. м. Технология Econavi использует высокоточный датчик присутствия и Интеллектуальную программу управления для оптимизации работы. Система очистки воздуха: Активные ионы Е-ion AP System фильтр тонкой очистки воздуха от пыли, пыльцы, аллергенов и неприятных запахов. Режим бесшумной работы Quiet, уровень шума 21 дБ, режим Powerful – форсированный поток воздуха. Производство: Малайзия.

Модель эта новая 2011 года. Охлаждение / обогрев / вентиляция / осушение. Оборудован датчиком движения, который сканирует движение людей в помещении. Инфракрасный датчик Eco Navi (Mono Sensor) определят движение человека и сразу изменяет направление холодного воздуха в любом направлении. Есть функция мягкого осушения Mild Dry.

2 комментария:

  1. Когда мне нужно было приобрести сплит-системы в СПб я стала искать компанию которая предлагает качественную продукцию по адекватным цена.Друзья подсказали обратится в компанию veter-spb что я и сделала и благодаря этому теперь в моей квартире стоит отличная сплит-система благодаря которой в моей квартире летом всегда прохладно.

    ОтветитьУдалить