пятница, 30 августа 2013 г.

Корпоратив в Беларуссии

Весь август у меня прошел в непрерывных поездках, так, что даже некогда было вести блог. Исправляюсь и начинаю рассказывать о своих ярких, необычных, сказочных и интересных путешествиях. Итак, сразу из Питера я улетела на самолете в Минск на корпоратив. Одно вступление на историческую родину отразилось улыбкой на моем лице, которая не сходила на протяжении всей поездки.

В самом начале нас ждала театрализованная экскурсия по столице Белоруссии. Встречали наш актеры с волынкой и рыцарскими боями.

Затем нас повели по улицам города, рассказывая его историю. Неожиданно начался дождь, но непогода нисколько не испортила нашего настроя, ведь были хорошие стимуляторы у всей команды.

Не буду рассказывать исторические факты о городе и об улицах, поделюсь лишь только красивыми фотографиями.

Так мы дошли до цирка, где нас ждало мини-представление. И оттуда уже на автобусах поехали на базу отдыха в Логойск.

Корпоратив проходил на горнолыжном спортивно-оздоровительном центре «Логойск» в 32 километрах от Минска. Довольно-таки приятное место.

На территории центра находятся два озера и страусиный загон.

Жили мы в коттеджах или в гостинице, кушать ходили в ресторан. Территория очень благоустроенная и чистая.

В первый вечер мы отправились в баню, чтоб снять усталость с дороги. А на следующий день нашу команду ждали всевозможные квесты. Разделили всех участников на 6 команд, которые придумали себе название и девиз. Я была капитаном команды "голубых". Название мы себе придумали "Голубые ели". А девиз "Голубые ели и пили".

Итак, погрузили 90 человек в автобусы и повезли в лес. Неожиданно прозвучала по радио тревога, и далее все происходит в считанные секунды. Автобус останавливает группа омона, разделяет мальчиков от девочек. Мальчиков ставят лицом к автобусу, а особо активных дубясят дубинками, чтоб не выпендривались и стояли смирно. Спрашивают у ребят: "Кто у вас тут главный?". Ребята в шутку говорят: "Ангелина у нас местная, она главная." Меня отводят в сторону к кусту малины. Я долго не теряя времени начинаю ее кушать и наслаждаться сочным вкусом, пока происходят разборки.

Конечно, мы поняли, что это розыгрыш. Но вот второй автобус был уверен до последнего, что это правда. Несколько девушек даже расплакались. Затем нас по командам раскидали по маршруткам и вывезли на задания. Нашей команде "голубых" достался алко-квест в прямом смысле этого слова. Сначала на берегу озера нас ждал товарищ с бутылками Беловежской настойки, колбасой и салом. Затем в частном доме Михалыч нам опять наливал. Ну а в завершение на раскопках мы догнались местной водкой. В это время другие команды переносили раненных и выполняли какие-то задания.

Вечером все команды сами готовили себе ужин. После все собрались в домике для гулянок и под гитару продолжили отрываться.

Следующий день был посвящен квесту по Минску. Каждой команде дали задания - снять видеоролики согласно сценарию. Наш сценарий был - поймать коррупционера. Сначала мы должны были выследить одного человека, затем перехватить пароль, а после следить за политиком и перехватить его на месте передачи "левой" сметы. Задание было совсем не простое и потребовалось много актерского мастерства от каждого из нас. Хотя мы и упустили нашего политика, но в итоге смету выкрали из его пиджака и засняли действо.

Когда вечером мы смотрели смонтированный ролик, то были приятно удивлены самим себе в том числе. Время пролетело очень быстро и настал день отъезда. Выпито и съедено за эти дни было просто немерено. Я решила ехать на поезде назад с небольшой группой энтузиастов. Благодаря этому у меня был еще плюс один день, за который я накупалась в озере, попрыгала на батуте на середине озера, погоняла на квадроцикле и освоила скалодром. По дороге к поезду мы заехали в магазин, где купили местных конфет "Коммунарка" и колбасы. Считаю, что корпоратив удался по полной программе, а я в добавок еще побывала на своей исторической родине и зарядилась энергией родной земли.