четверг, 5 апреля 2012 г.

Как я продавала свою мебель

Итак, позади бессонная ночь, так как сначала у меня вывозили диван - спускали на руках два хрупких мальчика с 12 этажа в виду отсутствия грузового лифта. А им еще предстояло поднять его к себе на 7 этаж и снова на руках.

После дивана настала очередь шкафа. Должна признаться, что совсем не ожидала, что мебель уйдет день в день. Да, около 22 часов приехали смотреть шкаф и сразу же его купили. Разбор его занял около двух часов, а затем спуск. Тут покупателям повезло, т.к. предстояло спустить на руках всего две боковины, а все остальные составляющие хоть с большим трудом, но все же вошли в пассажирский лифт. Вот, я понимаю люди подготовленные, что ездить десять раз, сразу приехали на газели и со своими инструментами.

У меня просто открылись глаза - зачем выбрасывать старую мебель и технику, мучиться ее вывозить, тащить, самое эффективное: разместить объявление о продаже в Интернет и поставить цену в зависимости от состояния. В итоге - вы не только избавитесь от б/у, но и поможете людям, да и подзаработаете. Честно, до этого момента я не верила в этот сервис, теперь не просто верю, но и активно буду продолжать использовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий