среда, 4 апреля 2012 г.

Снег кружится - концепция дизайна моей квартиры

Ремонт в квартире официально объявлен: заказаны новые окна, а также рисуется проект по электрике для согласования его в дальнейшем в Мосэнерго, ну и найдена рабочая сила, которая будет материализовывать все мои идеи.

Самое важное, что мучило меня последнюю неделю - это выработка единого стиля для квартиры. И наконец-то, меня озарило - концепцией дизайна квартиры объявляю "снег кружится". У меня в голове уже сложилось объяснение и расшифровка этой фразы, а для друзей сохраню интригу и буду лишь постепенно шаг за шагом раскрывать свои задумки.

А пока поделюсь опытом продажи своей мебели. Я даже не могла себе представить, каким популярным может оказаться мой диван. Разместила объявление в Интернет о продаже на авите, через 30 минут уже перезвонили 2 человека, а вечером при просмотре, его уже купили, что остальным желающим пришлось отзвониться с извинениями, что диван уже ушел с молотка. Покупатели были приятно удивлены внешним видом - он выглядит как новый, хотя я им активно пользовалась на протяжении четырех лет. Я решила их не шокировать возрастом дивана и сказала, что ему всего два года. Объяснила, что постоянно его накрывала и ухаживала за покрытием. Он и правда в идеальном состоянии!

Теперь осталось продать стиральную машину и шкаф-купе, тогда программа максимум будет выполнена, и можно будет полностью освобождать квартиру. А самой сосредоточить все усилия на ремонте. Сразу же после Пасхи стартуют отделочные работы. Начинаю готовить план работ. Следите за новостями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий