воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Выбирая теплый пол

Теперь передо мной встала задача выбора теплого пола для ванной и прихожей. Опять проштудировала огромное число веб-страниц и остановилась на варианте стержневого инфракрасного пола UNIMAT.

Стержневые инфракрасные теплые полы появились на российском рынке совсем недавно лишь в 2007 году. А так как я очень падка на новые технологии, то я даже думать не стала и заказала именно их.

О теплых полах Юнимат: в карбоновом мате реализовано несколько оригинальных инновационных технологических патентов. В качестве нагревательных элементов используются высокотехнологичные гибкие стержни из композитного материала на основе карбона (аморфного углерода), серебра и графита. Юнимат представляет собой гибкий термомат шириной 83 см с черными токопроводящими шинами по обеим сторонам и множеством оранжевых нагревательных стержней, расположенных параллельно с шагом 10 см.  

Уникальность теплого пола UNIMAT в том, что он не боится запирания мебелью и последующего перегрева. Это факт для меня актуален, ведь по свойствам своего характера я люблю перемены, в том числе и связанные и перестановкой мебели. Второе несомненное достоинство UNIMAT заключается в сверхэкономичности при эксплуатации – экономия на затратах на электроэнергию достигает 60% по сравнению с кабельными аналогами за счет эффекта саморегуляции и инфракрасного принципа обогрева. Для тех, кто считает средства неоспоримое преимущество. Также немаловажный аспект, что данный теплный пол ложится уже на готовую стяжку, и в случае проблем, достаточно убрать всего несколько плиток, нежели разбивать весь пол с 8 см стяжкой. Кроме того, инфракрасный «живой» обогрев UNIMAT исключительно полезен для здоровья человека.

Как только мне его положат в ванной и в прихожей, с удовольствием поделюсь своими впечатлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий