воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Квартира в Москве

Comedy club в лице Семена Слепакова поет на актуальные темы о наболевшем:

Как бы мне, как бы мне,
Как бы мне купить себе квартиру в Москве?....

....В вузе получил образование я,
Как ишак пахал на две компании я,
По ночам с картошкою мешки разгружал,
В выходные трубы от говна очищал,
Покупать одежду и еду перестал,
И однажды даже с мужиком переспал,
Но в итоге смог купить себе
Квартиру в Москве....
...Боже мой, Боже мой, я от счастья сам не свой:
Квартира в Москве!...
...Из окна я вижу на могилах цветы,
Из другого - машет мне охранник тюрьмы,
Самосвалы рядом разгружают навоз.
Боже, неужели это чудо сбылось?..
...Через сорок лет кредиты выплачу я,
И моя квартира станет только моя.
Я целую каждый кирпич -
Теперь я москвич!
Теперь у меня есть квартира,
Реально в Москве есть квартира....

Вот песня целиком:

Комментариев нет:

Отправить комментарий