пятница, 3 августа 2012 г.

Генеральная уборка

Ну вот, двери установлены, кухня собрана, мойдодыр подвешен, значит пришло время генеральной уборки перед переездом. Я запаслась моющими средствами, ведрами, тряпками, перчатками, рабочей одеждой, и выходные мне предстоят очень веселыми. Уже чувствую себя Золушкой, только в более современном варианте. Как например, стоящей на стремянке с пылесосом.

Но зато потом будут более приятные хлопоты, связанные с переездом и обустройством в пустой квартире. Да, спать месяц мне предстоит на надувном матраце, вещи будут лежать на коробках до тех пор, пока заказанный шкаф-купе не будет установлен. Зато косметика займет свое место в подвесном шкафу над мойдодыром. А также кастрюли, тарелки, ложки, вилки, кухонная утварь тоже будут разложены по своим местам.

Да, жить без мебели мне предстоит еще долго, но зато каждое приобретение будет для меня праздником и будет меня радовать.

Следующим шагом можно будет начинать готовить сценарий на новоселье и придумывать для него тематику, ну и само собой дату.

Комментариев нет:

Отправить комментарий