понедельник, 6 августа 2012 г.

Моя карта путешествий

Если не считать того, что я родилась за границей в Белоруссии, первый раз в жизни я выехала за границу лишь в сентябре 2005 года. Именно тогда состоялся и мой первый полет на самолете, и я в первый раз в своей жизни увидела море. И началось все с Италии. И вот за 7 лет я уже посетила 32 страны и 168 городов. Впечатляет!

Иногда за одну поездку мне удавалось побывать сразу в нескольких странах, где-то это было командировки. И как результат в нескольких странах и городах я бывала уже по несколько раз.

Какая же моя любимая страна? Первое место занимает Италия. Скорее всего из-за своей эмоциональной составляющей Италия более всего гармонирует с моим настроением, что после посещения этой страны я заряжаюсь небывалым позитивом и драйвом. Не просто ведь так, оба мои отзыва о поездках в Италию на mail.ru становились призерами, за которые я получала билеты в 3Д-кино. И город, который ближе всего мне по духу - это Венеция. Мне очень нравится теряться в этом городе, бродить вдоль каналов и наслаждаться волшебной Венецией. Это город, который нужно прочувствовать и впитать его величие.

На втором месте моих самых-самых городов находится Лондон. Это город, который насыщен достопримечательностями, и в то же время полон спокойствием и развлечениями. Как же здорово наблюдать за движением жизни из кабинки колеса-обозрения.

Ну и третье место занимает наш Санкт-Петербург. Возможно, потому, что он похож на Венецию, а может просто из-за особой теплой атмосферы.

Если говорить про Азиатские страны, то там самое зачОтное - это океан, свежие морепродукты и сочные фрукты. Сравнивать эти понятия просто не возможно.

Куда же я хочу? Да везде, где еще не была. Я верю, что  у меня еще все впереди и число стран и городов увеличится в разы, и вполне возможно что мои топ-3 тоже изменятся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий