среда, 1 августа 2012 г.

Карелия_корпоративный тимбилдинг

В прошлом году наше руководство вывозило нас на корпоратив в Амстердам, в этом году нам категорически запретили выезд за пределы своей страны, поэтому коллеги от Владивостока до Санкт-Петербурга дружной толпой отправились тимбилдиться в Карелию.

Места в самолете расхватали со скоростью света, так что я поехала с 15 коллегами на поезде, о чем ни на секунду не пожалела. Во-первых, мы все выспались за 14 часов езды, а во-вторых, у нас было на целый день больше времени, которое мы посвятили целиком себе и наконец-таки отдыху.

В четверг вечером после работы мы отправились на Ленинградский вокзал и сели в наш поезд, следующий в Петрозаводск. И с самого утра у нас началась движуха, мы позавтракали в ближайшем кафе и поехали в порт, чтоб оттуда поплыть на ракете в порт Кижи.

Музей-заповедник «Кижи» — один из крупнейших в России музеев под открытым небом. Это — уникальный историко-культурный и природный комплекс, являющийся особо ценным объектом культурного наследия народов России. Основа музейного собрания — ансамбль Кижского погоста — объект Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО.

Музей-заповедник «Кижи» собрал под открытым небом 89 памятников традиционной деревянной архитектуры: старинные часовни и дома, мельницы и амбары, риги и вешала… Жемчужина собрания – 22-х главная Преображенская церковь высотой 37 метров. Рядом с ней, подчеркивая ее величие и гармонию, возведены зимняя церковь Покрова Богородицы и колокольня.

На острове у нас была организована экскурсия, нам рассказывали про постройки, демонстрировали игру на местных музыкальных инструментах, была возможность выковать подкову в кузнице, а также ждали нас веселые карельские танцы.

После трехчасовой прогулки мы на своей ракете отправили назад в город, чтоб следовать на тур-базу в деревню Александровку, где мы и жили на протяжение четырех дней.