понедельник, 26 марта 2012 г.

Читая Карнеги...

Погрязнув в своих заботах и проблемах, я забыла, что живу в обществе. Я прошу прощения у тех, кого за этот период я обделила вниманием, могла ненароком обидеть либо даже проявить резкий тон речи. И вот, в целях напоминания себе о своей связи с социумом, я решила от приключенческих романов перейти к чтению Д. Карнеги.

Первое, что бросилось мне в глаза, так это фразы и принципы, которые излагались в книге уважаемого мной гуру маркетинга И. Манна "Маркетинг на 100%". Теперь я поняла, что Игорь Манн позаимствовал их у Дейла Карнеги. Это как рекомендации по правильному чтению книг и восприятию информации, так и принципы и правила поведения, которые полезно использовать при ведении бизнеса и в продажах.

Итак, вот шесть правил располагать к себе людей:

1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.

2. Улыбайтесь.

3. Помните, что для человека звук его имени является самым сладким и самым важным звуком человеческой речи.

4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе.

5. Ведите разговор в кругу интересов вашего собеседника.

6. Давайте людям почувствовать их значимость - и делайте это искренне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий