воскресенье, 11 марта 2012 г.

Дублин, Ирландия. Впечатления по прилету

Сегодня я на ногах аж с 4.50 утра, т.к. улетала в Ирландию на конференцию в Дублин. В виду того, что нет прямого сообщения Москва-Дублин, то я летела через Париж. 4 часа лету и я в столице Франции, таможенный контроль которой меня просто разочаровал. Я привыкла, что в Европе всегда надо доставать ноутбук из сумки, так тут еще у меня вытащили абсолютно всю технику: 2 мобильных телефона, плеер и ebook. При этом таможенник успел поболтать, узнать, что я из России и удивиться наличию электронной книги. Ну и само собой не удержался от комплиментов. Лучше б разрешил пройти в сапожках, нужны мне его комплименты, когда опаздываешь на следующий стыковочный рейс.

Да, Дублин встретил тоже меня дополнительным осмотром багажа. Когда нащупали алкоголь, заулыбались и отпустили, даже не стали уже тару проверять. И вторую бутылку тоже нащупать не смогли. Хотя у меня все по закону, ровно литр! Эх, нашли чего бояться и кого проверять.

Дальше все прошло без приключений, доехала до отеля, заселилась. С номером очень повезло - последний этаж с видом на реку - самый настоящий riverview. Работу я решила отложить до ночи и отправилась на осмотр города.

В течение четырех часов я усердно вышагивала по Дублину, старалась разглядеть его. Первый час мне даже не хотелось фотографировать, так как просто нечего запечатлеть моему фотоаппарату: серые здания, где-то Дублин похож на район Челси Лондона, где-то смахивает на Амстердам. "Вау" я пока так и не увидела. Погода правда теплая и поначалу даже светило солнышко, а потом небо посерело и город стал еще более серым. Каких только национальностей мне не попалось: афроамериканцы, французы, индусы, поляки, немцы - просто микс гастарбайтеров. Пару раз даже слышала русскую речь, от которой мне стало стыдно и я отвела глаза, т.к. литературной ее сложно было назвать, как и поведение встреченной мной молодежи.

В центре города очень много народу, все ходят по магазинам, а выходят с пакетами - с покупками. Опять мне не угодить, и я ничего толкового не приглядела. Может настроение не то?! Либо слишком уж я привередничаю. Еще на улице не встретила еще пока ни одного хоть немного симпатичного мужчину - все какие-то лысые или рыжие, хоть и комплименты рассыпают.

Не уверена, что следующие дни у меня будет время прогуляться еще по городу, так как слишком насыщенная программа по работе ожидает. Хотя по большому счету, город я весь прошла с двух сторон реки уже. Нашла умиротворение только на набережной, где было мало народу, не было бомжей со своими матрацами, а была только спокойная вода и тишина.

Вот, делюсь несколькими серыми фотографиями, которые я все-таки заставила себя сделать (качество фотографий слабенькое, потому что я поленилась брать свой хороший аппарат, а снимала на старенькую побитую мыльницу). Пожалуй главная достопримечательность Дублина - это Ирландские пабы, в которые я еще наведаюсь и тогда предоставлю отчет по итогам посещения злачных мест.






А так город готовится к празднованию Дня Святого Патрика, который состоится 16-18 марта уже. Все сувенирные магазины завалены соответствующей символикой, по всему городу уже висят флаги.

И главное, чем больше я путешествую по миру, тем больше я люблю Москву и понимаю, что это единственный город в мире, где я могу и хочу жить, при всех ее плюсах и минусах. И путешествовать в стиле "достопримечательности" мне стало уже неинтересно, либо океан нужен, либо горы, либо на худой конец шоппинг. А так, ну церковь, ну красивый дом, ну площадь, ну улица - да я таких уже сотню видела и мало чем они между собой отличаются. Европа по большому счету очень похожа вся между собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий