суббота, 24 марта 2012 г.

Какой оконный профиль выбрать?

Как могла долго я оттягивала ремонтные хлопоты, но вот и они меня поглотили в свои сети. Итак, я начала ремонт. Первая задача - поменять окна. Так, я проанализировала все имеющиеся на рынке оконные профили.

Я нашла, что сегодня на российском рынке представлено 28 оконных профилей: Aluplast, Brusbox, Deceuninck, Exprof, Funke, Gealan, Grain, Kaleva, Kbe, Kommerling, Krauss, LG, Monblanc, ORTEX, Plafen, Proplex, «Первый оконный завод», Rehau, Roplasto, Salamander, Schtern, Schuco, Thyssen, Trocal, Veka, VITRAGE, Winsa, Wintech. Из этого множества у меня на слуху были лишь Kbe, Rehau, Schuco и Veka. Veka, Kbe я даже не рассматривала, у Rehau сильно упало качество. Все больше и больше я склонялась к Schuco Corona 82+.

Сегодня компания Schuco является в Европе одним из ведущих разработчиков систем светопрозрачных конструкций. Элитные, качественные и надежные пластиковые профильные системы пвх и другие лучшие комплектующие компании Шуко производятся исключительно в Германии. Это единственная на данный момент компания, комплектующая лучшие, немецкие пластиковые окна пвх Schuco собственной фурнитурой Schuco (Германия) и вентиляционными системами (клапанами) Schuco (Германия), сочетание которых позволяет создавать немецкие пластиковые окна пвх как целостную систему, согласованную как в техническом отношении, так и в отношении дизайна. Модель Corona SI 82+  с максимальным уровнем теплоизоляции и шумопоглощения мне сильно приглянулась.


И вот, я стала выбирать оконную компанию, которая все мне это качественно установит. Эти поиски привели меня к еще одной модели профиля Salamander blueEvolution. Это 6-ти камерный оконный профиль нового поколения, который сочетает в себе высокие стандарты качества продукции Salamander и новый подход к изготовлению энергосберегающих пластиковых окон.

Так, у меня стала задача выбора одного из двух профилей. И тот и другой профиль изготавливается исключительно в Германии. Обе профильные системы изготовлены по всем экологическим нормам безопасности с соблюдением общее европейских стандартов RAL. Оба профиля обеспечивают высокий уровень защиты от уличного шума и обладают высокими показателями по теплосбережению. Решающими показателями моего выбора стали непревзойденная белизна и глянец профиля Salamander.

Итак, я выбрала и заказала Slamander blueEvolution с цветной ламинацией - последнее поколение 6-ти камерного профиля с защитой от шума в 47 децибел, и это без применения специального шумозащитного стеклопакета. Через 21 день новые окна будут украшать мою квартиру. Как только все будет установлено, с удовольствием предоставлю фотоотчет о результатах. Заказывала в Классике немецких окон www.okna-is-pvh.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий