пятница, 16 марта 2012 г.

И напоследок еще немного об Ирландии

... итак, вечер 13 марта 2012. Все идем на гала ужин. На столах лежит меню с захватывающем описанием блюд. Сидим в ожидании первого названного блюда - закуски. А дальше все как в фильме "О чем говорят мужчины" в момент ужина в дорогом ресторане и дегустации дефлопе ))) Да, да, да - все именно так. На большой тарелке приносят самый обычный кусок мяса с кровью с недожаренной генномодифицированной картошкой. Тогда, поняв, что насладиться изысканной ирландской едой нам не грозит, наш стол заказывает себе настоящего Ирландского виски Jameson. И именно с этого момента у нас начинается настоящее веселье. Даже вся унылая церемония награждения, на которой кстати нас тоже наградили табличкой за заслуги, проходит навеселе.

После ужина был  мастер-класс по Ирландским танцам. Невероятно весело, задорно, сжигающекалорийно, да и очень красиво. Какая же все-таки задорная ирландская музыка. Вроде с первого впечатления - одна и та же песня в течение часа, но что вытворяют ноги под нее. Ого-го-го! Их просто не удержать на месте! После насыщенного ирландского вечера еще час была дискотека, и русскоговорящая afterpaty, к которой в итоге присоединилось еще много зарубежных коллег-конкурентов... я уже плохо помню, во сколько сбежала из холла. 

Заключительный день моей командировки прошел очень гладко. Я даже нашла часик, чтоб прогуляться по солнышку вдоль набережной, где царили тишина и спокойствие. В итоге я уже очень положительно стала относиться к стране и городу, и радовалась выпавшей мне возможности там побывать.

В 16 часов того же дня меня уже ждал автобус, который за каких-то 20 минут доставил меня уже в аэропорт. Обратный перелет был хоть и ночной, но зато без инцидентов. На рейсе Дублин-Париж я сидела в первом ряду после бизнес-класса. И в самолете встретила двух ребят с конференции, так что лететь было совсем не скучно.  А из Парижа в Москву я уже летела Аэрофлотом, следовательно, мне больше не приходилось общаться на английском, а можно было спокойно расслабиться и ни о чем не думать. Москва, багаж, такси и... снова зима, снег кружится, нет еще пока в Москве зеленой травы и цветов, как в Ирландии, да и коровы с лошадьми около взлетного поля у нас не пасутся))). Ну ничего, скоро и в Москву придет настоящая весна, по прогнозам уже завтра. И что приятно, так это тот момент, что мы очень ценим, когда из под снежного покрова появляются первые зеленые побеги,первые цветки мать-и-мачехи, первые почки на деревьях распускаются. А у Ирландцев нет такого счастья - у них круглый год зеленая трава и примерно одинаковая температура 12-15 градусов.

Вот таким было мое короткое, но насыщенное на события путешествие в Дублин, где в ближайшие выходные будет активно праздноваться день Святого Патрика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий