понедельник, 4 июня 2012 г.

Разнообразие входных дверей

Есть колоссальные плюсы и огромные минусы в широком выборе товаров и услуг. Зачастую глаза просто разбегаются, а страницы Интернет пестрят яркими рекламами и соблазнительными акциями. Как обычно, я посвятила не один день на анализ компаний, предлагающих стальные двери. Но в итоге, доверилась своей интуиции и приехала в "Миллион мелочей", сделав круг вокруг всех представленных макетов, решила остановиться у того продавца, который мне понравится. Так, я оказалась около стенда дверей Гардиан.

Меня очень классно проконсультировали, рассчитали мне несколько вариантов, дали хорошую скидку, в итоге я остановила свой выбор на этой компании и заказала дверь у них. Потом, поспрашивала рекомендации - все были положительные. Так что моя интуиция подсказала мне верное решение.

Сама же компания Гардиан одна из первых в стране построила уникальный завод по изготовлению стальных дверей, расположившийся на площади более 50 тысяч квадратных метров в столице Республики Марий Эл - городе Йошкар-Ола. Крупные вложения в его оснащение высокотехнологичным современным оборудованием позволили предприятию предложить потребителям принципиально новый модельный ряд дверей для ценителей безопасности, надежности и красоты. Качество исполнения этих дверей невозможно повторить в условиях производств конкурентов. Именно поэтому, динамично развиваясь, наша компания является безусловным лидером среди предприятий России по изготовлению стальных дверей и замков.

Так что моя дверь ехала из Йошкар-Олы. Снаружи дверь будет с минимальным рисунком, строго, но со вкусом, а изнутри подобие ниже представленной картинки. Только цветовая гамма будет другая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий