воскресенье, 17 июня 2012 г.

Обои доставлены

Я сразу же решила, что обои буду заказывать заграницей. Так, я вышла на немецкий интернет-магазин (www.color24.eu), где колоссальный выбор обоев - несколько тысяч. И что самое важное, так это то, что экземпляры представлены в интерьере, таким образом, гораздо легче сделать выбор. Заказав первую партию, я очень сильно переживала - доедут иль нет, как они пройдут таможню, где я буду их искать. Но, через 14 рабочих дней я получила первую посылку. Моей радости не было предела. И важно, что все цвета были как на картинке на сайте.

При заказе за границей следует учитывать, что в России есть таможенные ограничения - это не более 31 кг или сумма не более 60 000 рублей в месяц на одно лицо. Но несмотря на весовые ограничения, заказывать заграницей в разы выгоднее, и вы можете быть уверены в качестве. Так, вы сразу оплачиваете минус такс фри (для Германии минус 19%) от стоимости, кроме того, доставка из Германии до квартиры стоит дешевле, чем по Москве. Я заказала на три разных лица и на три разных адреса, чтоб не было проблем с таможенными ограничениями.

Итак, раскрываю секреты создаваемого интерьера. Спальная будет такая:


Да, красный - это цвет страсти, поэтому в спальне ему самое место. Однако, не вся комната будет оклеена красными обоями, будет сделаны лишь акценты цвета, чтоб страсть уже чересчур не зашкаливала, ну и глаза не уставали.

Гостиная будет выглядеть примерно так:


Обои для спальни и для гостиной принадлежат коллекции Barbara Becker. И их пришлось даже еще подождать 5 рабочих дней, пока они придут из фабрики в магазин.  Название коллекции для гостиной Easy Way of Living.

Для кухни мне нужно было ориентироваться на цвет кухонного гарнитура, поэтому свой выбор я остановила на таком варианте:


Опять-таки не вся кухня будет такой веселой. В данном цвете будет лишь одна стена, а остальная часть будет оклеена спокойными белыми обоями из той же коллекции под названием "Alice Whow!" Однако мне больше нравится убрать лишнюю букву и получится просто "WOW!"

И прихожая будет светлой и зазывающей в гости. К сожалению, в раскладке комнаты данный вариант не был представлен. Название данных обоев Diamonds & Pearls.


Должна отметить, что помимо обоев я сразу же заказала и тюль и шторы из коллекции обоев, чтоб интерьер был выдержан полностью. Жду, когда вся эта красота украсит мои оштукатуренные стены. Все обои экологические, понимаю, это звучит смешно, когда приходится использовать гипсовую штукатурку и гипсокартон для создания ниш, т.е. изначально уже можно забыть про экологичность. Но тем не менее, пусть хоть обои и подоконники будут безопасными для здоровья.

О, еще сегодня посмотрела на установленную дверь - я в восторге. Снаружи белоснежная, ярко выделяющаяся среди коричневых остальных дверей на площадке, которые кстати по стоимости минимум раза в два дороже, однако моя смотрится в разы привлекательнее, хоть и относится к эконом-варианту. Останется только по окончании ремонта прикрепить номерок на дверь, что послужит торжественным окончанием ремонта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий