среда, 27 июня 2012 г.

Укладка плитки

Дошла очередь до укладки плитки в ванной. Разложили с рабочими рисунок на полу, а потом разрисовали все по стенам. Вроде на первый взгляд, мои расчеты оказались верными и рисунок получается так, как я задумала в своей голове. Ну и вроде плитки им хватает нужного цвета в нужном количестве.

Я обеспечила рабочих необходимым инструментом:

1. Миксер строительный
2. Уровень строительный (два: длинный с ручкой и короткий)
3. Шпатель зубчатый (гребенка с высотой зуба примерно 8 — 12 см)
4. Плиткорез - у них свой был, а электрический в аренду брать пришлось
5. Маленькая «болгарка» с ровным алмазным кружком
6. Балеринка с твердосплавными наконечниками (для круглых отверстий).

Материалы тоже все купила:

1. Плитка
2. Клей плиточный Knauf
3. Затирка для швов Ceresit белая
4. Плиточные дистанционные крестики и клинья (для формирования деформационных швов)

Далее меня рабочие стали спрашивать, как им класть плитку с уголками или без.  Я сразу же сказала, что внутренних углов точно не хочу, а вот на внешние они меня убедили. Тогда я поехала в Леруа Мерлен, купила белые уголки и выдохнула спокойно. Затем рабочие мне говорят - уголки не подходят. "Как не подходят? - возмущаюсь я. - Других не было!" Я купила уголки размером 9 мм, а у меня плитка 11 мм, следовательно, уголки должны быть 12 мм.

Я побежала искать это злосчастные уголки, объехала 4 крупных магазина - везде уголки только по 9 мм. Обрыла весь Интернет, обзвонила фирмы, специализирующиеся на профилях. Ответ один: "Да, такие уголки есть, но под заказ. Ждать две недели." Через две недели у меня уже ремонт закончится!

Стала изучать форумы, нашла, что люди с аналогичной проблемой столкнулись и им клали углом под 45 градусов. Озвучила это своим рабочим, они, конечно, скривились, но варианта у них нет другого - будут делать. А я в это время держу кулачки, чтоб все получилось изящно и красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий