понедельник, 18 июня 2012 г.

Плитка в прихожую и на фартук в кухне

К сожалению, я не смогла себе подобрать варианты плитки для прихожей и для фартука в кухне там же, где заказывала плитку в ванную. Тогда я вышла на сайт www.artplitka.ru, где выбрала идеально подходящие к моей задумке варианты. Тоже суперский персонал работает в фирме, для предоплаты правда, нужно было проехать к ним в офис, благо, что он находится в центре в Москвы на Маяковской. Зато в офисе сидит очень приятная девушка Наталья, которая помогает с выбором и с правильными расчетами.

Итак, я выбрала на фартук кристально белую плитку Magnum Blanco Brillo Bisel (Испания, фабрика Monopole Ceramica) размером 30х10, которую будут укладывать шахматкой.


А для пола в прихожей итальянскую плитку Antiqua BEIGE RETT (фабрика Vallelunga), которая по цветовой гамме соответствует одному из цветов на внутренней стороне входной двери.


Но сначала мне должны положить теплый пол, а уж потом заняться укладкой плитки. А у меня будет время купить затирку соответствующей цветовой гаммы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий