вторник, 5 июня 2012 г.

Выбор краски

Мне необходима краска на потолок, а также для откосов и ниш. Выбор стоял между двумя марками Tikkurila и Dulux. Но в итоге я склонилась все-таки к Дулюкс, это более оптимальное сочетание цена-качество. Для грунта потолка я взяла ведерко марки подешевле, а уже для финишного слоя "Dulux Magic White" краску для потолков с индикатором, бриллиантовая белая, матовая.

Заявленные производителем характеристики меня полностью устроили: Акриловая, водорастворимая, матовая быстросохнущая краска без запаха. Она была создана специально для покраски потолков и замечательно подходит для помещений с умеренной влажностью. В растворе краска имеет розовый оттенок, но при высыхании становится белой. Такая формула помогает закрасить поверхность целиком. Краска отлично ложится на бетон, штукатурку, гипсокартон, обои под покраску. Кроме того, окрашенный потолок можно мыть без специальных средств.


Для остальных перечисленных поверхностей я выбрала "Dulux Kitchens&Bathrooms" краску для кухонь и ванных, прочная, износостойкая, полуматовая. Данная краска полуматового типа обладает повышенной стойкостью к влаге, отличается отсутствием запаха и отличной укрывистостью. Эта краска ориентирована на помещения, где пребывает наибольшее число людей – коридор, холл, ванная, кухня. Структура материала не конфликтует с избыточной влажностью и хорошо переносит регулярное мытье. Не составит особого труда отмыть образовавшиеся пятна или грязь с покрытия, обработанного данной краской. Как раз именно то, что мне надо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий