суббота, 16 июня 2012 г.

Плитка в ванную

Я обошла очень много магазинов, торговых центров в поиске плитки. Наконец-то, Интернет меня спас, и мне понравился предложенный вариант. Должна отметить, что мне попалась великолепная компания (www.plitka-torg.ru/). Сначала мне помогли с расчетами требуемого количества плитки и бордюра (расчеты профессионала сошлись с моими собственными на 90%, вернее мои расчеты с расчетами специалистов), и я доверилась расчетам профи. Далее, курьер приехал ко мне в офис за предоплатой, чтоб плитка ожидала своего часа забора со склада. И когда мне нужно было ее забирать, водитель доставил все очень быстро и без какого-либо ожидания. Сервис просто суперский.

Ну а теперь о самой плитке. Она испанская и очень красивая. А раскладку в ванной буду пытаться реализовать как на картинке. Мои рабочие уже в шоке от моих идей. Надеюсь, что все будет офигенно. Ну и как вы уже поняли, моя ванная будет яркой и насыщенной на краски, где будут сочетаться два цвета: цвет страсти - красный и белый. Именно поэтому выбранный полотенцесушитель белого цвета, а сама ванная - белая с красной вставкой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий