четверг, 28 июня 2012 г.

Отчет по ремонту

Подвожу снова итоги того, что уже сделано по ремонтным работам. Вроде пока все идет по графику. Со своей стороны стараюсь максимально обеспечивать всем нобходимым заранее своих рабочих, чтоб не было застоев в работе.

10. Проведение испытаний электрооборудования по результатам выполненных электромонтажных работ с составлением технического отчета (испытания проводятся средствами выездной электротехнической лаборатории).
В прошлую пятницу приходил электрик, проверил щиток. Его заключение - все собрано правильно, через неделю даст техническое заключение, и мне выдадут положенные мне 11 кВт мощности и подключат три фазы.

13. Доведение короба вытяжки до зоны плиты
Аккуратно довели вытяжку до зоны плиты согласно техническому заданию, которое я давала.

18. Прокладка теплых полов
Положили теплые полы в ванной и в прихожей. Сначала не могли никак подключить его, потом разобрались. Ребята с таким теплым полом впервые имели дело.

19. Установка подоконников и откосов
Мои мраморные подоконники украшают мои окошки. Длину я расчитала верно, идеально закрывают батареи. Откосы тоже оштукатурили, оклеили обоями под покраску и покрасили белой краской. Все смотрится эстетично и красиво. Теперь еще предстоит уголками обрамить все углы.

20. Установка входной двери
Входная дверь уже украшает мой будущий интерьер. Великолепно смотрится. Ведь правильно говорят, когда есть вкус, ценой не удивишь.

Сейчас идут:

21. Отделочные работы: покраска потолка, навесные потолки, оформление стен (обои), укладка паркета, плитки
В настоящий момент еще пока идет укладка плитки, а потом пойдут остальные работы. Сегодня купила сантехнический люк белого цвета, отдам, чтоб сразу вырезали нужные размеры. Я долго думала каким его сделать. Плиткой обрамлять - это непрактично, поэтому решила взять обычный металлический, который при необходимости можно покрасить в любой цвет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий