пятница, 15 июня 2012 г.

Мой полотенцесушитель

В виду того, что у меня счетчики на воду стоят в холодном коридоре, то мне подходит только электрический полотенцесушитель. Я категорически была против банальных и стандартных вариантов, поэтому искала что-то стильное и необычное.

Так, я добралась до марки Zehnder Yucca белого цвета.  Подлинный продукт, знаменитый дизайн в виде пальмы. Расположенные симметрично группы трубок прекрасно подходят для того, чтобы просушить полотенца, банные халаты или белье.

Преимущества:

Небольшая монтажная глубина

Удобство в уборке (например, щеткой из овечьей шерсти)

Идеален для развешивания полотенец

Закругленные края трубок

Проницаемая оптика

Возможность подключения сверху

Использование стандартной присоединительной арматуры
Регулируемая температура полотенцесушителя

Программа на неделю

Функция таймера

Защита от «сухого» включения (в отсутствии теплоносителя в приборе)

Комплектуется штекером

Зацените моего красавца! Когда я приложила его к стене в ванной - была очень довольна своим выбором. Покупала тут http://ask-santehnika.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий